23.11.2011 | Курс по сервису для магазинов одежды.

 

Компания «Новое качество» предлагает комплексную программу по улучшению сервиса и обслуживания клиентов для магазинов одежды.

Наши специалисты уже 9 лет ведут исследователькую, консультативную, обучающую деятельность в области клиентского сервиса, помогая компаниям встать на путь клиентоориентированности.

Сейчас клиентоориентированность особенно актуальна, так как России вступает в ВТО и рынок станет более конкурентным и жестким, а безупречный клиентский сервис даёт компаниям конкурентное преимущество даже в таких условиях.

Собрав эффективный опыт зарубежных,  Российских, Сибирских компаний, эксперты компании "Новое качество" разработали комплексную программу по улучшению клиентского сервиса.

Данный курс предназначен:
1. для выявления «слабых» звеньев в процессе работы фронт-офиса;
2. для оптимизации процесса продаж магазина;
3. для обучения продавцов-консультантов клиентоориентированности и повышения их знаний в области стиля и правильного подбора одежды клиенту.

Курс ведут специалисты в области клиентского сервиса и дизайна одежды.

Подробнее о курсе по сервису здесь

Вопросы и заказ курса: info@newgrade.ru

 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016