10 ноября специалисты компании "Новое качество" выступают в легендарном Сибирском маркетинг - клубе.
Тема выступления:
«Влияние эмоций на результативность труда человека»

Авторы:
Григорьева Ирина Сергеевна, дипломированный консультант по менеджменту и управлению человеческими ресурсами, управляющий партнёр, компания «Новое качество», г. Новосибирск. www.newgrade.ru
Серых Елена Олеговна, бизнес – тренер, специалист по развитию и обучению персонала, психолог, сертифицированный коуч ICF, управляющий партнёр, компания «Новое качество», г. Новосибирск. www.newgrade.ru
Высокая конкурентная среда, нестабильная макроэкономическая ситуация диктует компаниям в большинстве случаев ориентироваться на количественные показатели труда персонала: объем и качество изготавливаемой продукции, интенсивность, ритмичность производственного процесса, объем продаж, расширение сектора рынка, формирование новых клиентских сетей и пр. - все технические показатели, которые могут быть объективно выражены с помощью обычных чисел.Их проще идентифицировать, измерить, интерпретировать и контролировать.
Однако, человек – это не машина, всю его деятельность невозможно измерить только количественно.
В результативности труда присутствует как количественный, так и качественный компонент: эмоции сотрудника. Исследователи отмечают, что эмоции радикально влияют на результативность работы всей компании и каждого отдельного сотрудника, но влиять и управлять эмоциями сотрудников куда сложнее, чем контролировать объем выработки, объем продаж или размер выручки.
Современным руководителям полезно уметь пользоваться большим арсеналом инструментов, которые влияют на эмоциональную составляющую работы сотрудников. Так как это влияет на их результативность в работе и на общий результат компании.
Какие эмоции и как они влияют на результат труда?
Каким образом руководитель может воздействовать на эмоции сотрудников? Как учитывать различные психологические типы сотрудников при воздействии на их эмоции?
Приходите! Будет интересно!
Пишите: info@newgrade.ru