08.06.2011 | Подведены итоги первого областного конкурса качества обслуживания «Столица качества. Клиент голосует!»

3 июня в большом зале Администрации Новосибирской области были подведены итоги первого областного конкурса качества обслуживания «Столица качества. Клиент голосует!».

В церемонии награждения приняли участие: организаторы, партнеры, интервьюеры и компании-участники конкурса. Также церемонию посетили гости конкурса- компании, которые небезразличные к теме качественного обслуживания, возможно, эти компании присоединятся к конкурсу в следующем году, так как решение о том, что конкурс станет ежегодным принято!

Церемонию награждения вел директор коммуникационного агентства EMS, официальный партнер конкурса, Анатолий Руденко.

Само мероприятие прошло в лучших традициях церемоний награждения. Было всё: и приветственные слова организаторов, и выступления представителей компаний-партнеров, и парад участников, и вскрытие конвертов с оглашением победителей под фанфары и бурные аплодисменты гостей церемонии.

Интрига сохранялась до последней минуты церемонии.

Первыми были названы победители в дополнительных номинациях. Именно эти компании по итогам опроса покупателей, набрали наибольшее количество баллов в той или иной категории. Вот номинации и компании в них победившие:

  • «Лучшее предложение клиенту 2011» - сеть магазинов Детский мир, магазины PerfektSport
  • «Лучшее предложение клиенту 2011» (формат супермаркеты) - сеть супермаркетов Холидей
  • «Самый комфортный магазин 2011» - сеть фирменных магазинов BIZZARRO и магазины Респект
  • «Самый комфортный магазин 2011» (формат супермаркеты) - сеть супермаркетов Мария-Ра
  • «Лучшее обслуживание 2011»- сеть супермаркетов ПродСиб, сеть магазинов одежды SELA и кофейни Шансонье
  • «Лучшее обслуживание 2011» (формат дискаунтер) - сеть магазинов Лидер Экономии
  • «Клиент рекомендует 2011» - магазины PerfektSport и самая молодая сеть обувных салонов «AniKa»
  • «Лучший магазин формата дискаунтер 2011» - сеть магазинов низких цен Холди

Победители дополнительных номинаций были награждены знаками отличия

Под занавес программы были озвучены имена победителей Гран-При, первых в номинации «Лучший сервис 2011». Мы с радостью называем сегодня имена героев:

В направлении детские товары победила сеть магазинов детских товаров «Папайя», в направлении продукты – гипермаркеты «Лента», лучшими в одежде признаны магазины компании «Синар», а лучшими в обуви стала сеть салонов Lisette компании Россита. В направлении кофейни одержала победу «Кофемолка»!

Победители гран-при получили эффектный кубок в виде звезды, подтверждающий их заслуженную победу в конкурсе.

Все кубки для гран-при и планшетки для дополнительных номинантов, а так же нанесение были предоставлены и подготовлены Сибирской Сувенирной Компанией.

Наградной фонд конкурса, составивший свыше 650 000 рублей, был распределен среди победителей. В любом соревновании всегда есть победители, есть почетные 2,3 места, первая пятерка или первая десятка лидеров, но есть и те, кто не стал первым в этом году. Однако, конкурс объединил сильные уверенные известные компании, магазины и кофейни которых посещают сотни и тысячи наших жителей, у каждой компании есть ресурсы, возможности и шансы стать победителями в следующем году.

Оргкомитет искренне желает всем компаниям участникам, чтобы работа, которая будет проведена в межконкурсный период, была направлена на повышение качества сервиса, чтобы жители уже в этом году могли ощутить изменения в уровне предоставляемого сервиса.

Теперь мы точно можем сказать – городу не все равно, какое качество обслуживания получают наши жители, наши покупатели, гости и клиенты наших компаний!

Конкурс в цифрах:

31 компания-участник, 44 бренда, 176 магазинов и кофеен, 79 дней, 30 волонтеров, 300 часов опросов, 4 основных этапа, 5 направлений, 5 номинаций, 1000 экземпляров журнала, свыше 100 упоминаний в прессе, 22 912 просмотров сайта, 650 тыс.рублей в наградном фонде, 18 компаний – победителей.

Напомним, что Конкурс был бы невозможен без поддержки Генеральных партнеров: Сибирской Сувенирной корпорации, Новосибирской торгово-промышленной палаты, информационного Интернет - партнера sibnet.ru, Креативного Агентства 2 НЕАD, официальных партнеров: Центра F1, Агентства Интернет-маркетинга «Директ Лайн», экономической газеты «Эпиграф», Коммуникационного Агентства EMS, Информационной системы БИС, газет «Хочу работать» и «Хочу строить».

Благодарим партнеров конкурса: кадровое агентство New Agency, Центр Суперкадры, Нижегородскую бумажную компанию, независимый интернет-портал «ВсеТренинги.ру», региональный портал о рекламе АdMе-Сибирь, газету «Профессия», Бердский городской портал, Новосибирский Клуб Предпринимателей и компанию «Деловые мероприятия», Региональный бизнес-портал Сибирского Федерального Округа SFO.ru, газету «Работа для вас» и сайт «Работа.ru», НГТУ , компанию «Дело вкуса».

Всю информацию о конкурсе вы можете узнать на сайте: www.столица-качества.рф или sk-konkurs.ru

Источник: Оргкомитет Конкурса «Столица качества»

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016