20.04.2011 | Станет ли Новосибирск – столицей качества?

Конкурс  «Столица Качества. Клиент голосует!» выходит на следующий этап. С середины апреля стартуют опросы, которые предоставят жителям нашего города возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания в розничных магазинах города. 

Партнеры Конкурса также неравнодушны к теме качественного сервиса и имеют свое видение. Иван Воронин, руководитель Сибирской Сувенирной корпорации – генерального партнера конкурса «Столица Качества», говорит о своем участии:  «Я поддерживаю это мероприятие, потому что мне не безразличен сервис, предоставляемый компаниями города. Надо заметить, что и к себе я предъявляю те же требования: всеми возможными способами я добиваюсь качественного обслуживания в своей компании. По сути, сейчас нет 70-летнего застоя, давайте тогда говорить, что мы сами выбираем этот застой, соглашаясь на то обслуживание, которое предоставляют нам магазины, кафе, банки. Мое участие в конкурсе – это вклад в жизнь города и еще один голос за качественное обслуживание».

Компании участники уже заявившиеся в конкурсе – это те, кто уже сейчас активно стремится к тому, чтобы Новосибирск стал столицей качества. Обувные компании одними из первых выразили свою готовность услышать открытое мнение покупателей об уровне предоставляемого сервиса. Россита, Аскания, Монро, ТрейсAnika, Lisette, Арбат Обувь, o`Shade, Корс, Респект, Вестфалика, Под Каблуком. По списку первых участников видно, что новосибирские обувные ритейлеры считают высокий уровень обслуживания покупателей приоритетной задачей бизнеса. Активная позиция этих компаний дает понять, что они действительно заботятся о своих клиентах, для них важно мнение покупателей.

 «Почему именно обувные сети проявили высокую активность и первыми заявились на участие в конкурсе?»  - с этим вопросом мы обратились к генеральному партнеру Конкурса, директору креативного агентства «2HEAD»  Ирине Шапиро. «По моему опыту, обувные сети всегда отличались наиболее быстрой реакцией на тренды в маркетинге. А ведь конкурс «Столица качества» - это, в определенном смысле, маркетинговая программа, направленная на повышение уровня клиентской удовлетворенности и конкурентоспособности. Не стоит забывать и о том, что эти компании работают в очень плотной конкурентной среде, им просто необходимо знать все о поведении потребителя, жизненно необходимо».

С мнением о высокой конкурентной среде соглашается  руководитель отдела рекламы и PR «БИС Новосибирск» (официальный партнер Конкурса)  Юлия Ефимова - «Обувной рынок - высокая конкуренция. А чем можно конкурировать? - ценами, ассортиментом и сервисом. В большей степени, сервисом, конечно.  Поэтому конкурс стал возможностью доказать, что мы "не боимся открытой и  честной борьбы"!

Совсем скоро горожане смогут принять участие в опросе по качеству обслуживания в обувных магазинах. Волонтеры  конкурса (студенты старших курсов НГТУ) уже прошли специализированное обучение и готовятся выйти к покупателям, чтобы стать посредниками в передаче обратной связи в цепочке: покупатель – компания. Узнать волонтеров можно будет по фирменной одежде (белая футболка с символикой конкурса - звездой) и именным бейджам с надписью: «интервьюер».

Новосибирцы и жители г. Бердска – голосуем за качество! У вас есть уникальная возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания, дать обратную связь обувным компаниям города, которые работают для вас. Если вы не встретили интервьюера   и не приняли участие в опросе, мы ждем вас на сайте конкурса www.столица-качества.рф  Компаниям-участникам важно ваше мнение!

Напомним, что Конкурс  был бы невозможен без поддержки Генеральных партнеров: Новосибирской торгово-промышленной палаты, информационного Интернет - партнера sibnet.ru, официальных партнеров: Центра F1, Агентства Интернет-маркетинга «Директ Лайн», экономической газеты «Эпиграф», Коммуникационного Агентства EMS, газет «Хочу работать» и «Хочу строить».

Благодарим партнеров конкурса, которые активно участвуют в формировании наградного фонда и поддерживают конкурс информационно: кадровое агентство New Agency, Центр Суперкадры, Нижегородскую бумажную компанию, независимый интернет-портал «ВсеТренинги.ру», региональный портал о рекламе АdMе-Сибирь, газету «Профессия», Бердский городской портал, Новосибирский  Клуб Предпринимателей и компанию «Деловые мероприятия», Региональный бизнес-портал Сибирского Федерального Округа  SFO.ru, газету «Работа для вас» и сайт «Работа.ru», НГТУ , компанию «Дело вкуса».

Через неделю к обувным сетям присоединяться направления продуктового ритейла, сети одежды и детских товаров.

Желаем удачи каждому из тех, кто готов узнать, как проголосуют их покупатели!

Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы Качества», жители Новосибирска и Бердска приглашают розничные сети города, ещё не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!

Всю информацию о конкурсе вы можете узнать на сайте: www.столица-качества.рф или у организаторов Конкурса:

Компания Kraskovski, 214-74-63, E-mail: info@kraskovski.ru

Компания Practic.um 8-952-941-52-22.  E-mail: practic.um@mail.ru

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства 223-35-78, aoj@obladm.nso.ru

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016