10.03.2010 | Обслуживание клиентов и прибыль компании.

В Сибирском регионе начался сезон деловой активности! Это радует! 


Компании вспомнили про сервис и качество обслуживания клиентов. И вспомнили про причинно – следственную связь между обслуживанием клиентов и прибылью компании.

Поэтому за такой методикой оценки сервиса и качества обслуживания клиентов как «Тайный покупатель» стоит очередь.

Эксперты компании «Новое качество» продолжают работать с постоянными клиентами по этой методике и также делают такую оценку своим новым клиентам.




 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016