04.06.2008 | Иркутский авиазавод к концу 2008 года планирует собрать первый Як-130УБ

Иркутский авиационный завод (ИАЗ, входит в ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут") в конце 2008 года соберет первый учебно-боевой самолет Як-130УБ, говорится в сообщении предприятия.

Як-130УБ будут получать, в первую очередь, учебные центры и летные училища Военно-воздушных сил России.

В сообщении также отмечено, что ИАЗ в 2015 году выпустит новый пассажирский самолет МС-21.

В 2007 году правление Объединенной авиастроительной корпорации определило головным исполнителем программы создания нового пассажирского самолета МС-21 корпорацию "Иркут". МС-21 планируется как семейство ближне- среднемагистральных самолетов, способных вмещать от 150 до 210 пассажиров. Самолеты МС-21 должны прийти на смену Ту-154. По прогнозам, МС-21 займет 50% российского рынка пассажирских самолетов такого класса. Работа в рамках этой программы ведется совместно с ведущими КБ страны.

Временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Есиповский заявил, что сохранение объемов производства на Иркутском авиационном заводе является главной совместной задачей руководства области и предприятия.

Как сообщила пресс-служба администрации Иркутска, И. Есиповский со своими заместителями посетил филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" - Иркутский авиационный завод, познакомился с работой цехов предприятия. На заводе состоялись презентация корпорации и совещание.

"И. Есиповский отметил, что Иркутский авиационный завод на сегодняшний день один из самых современных, высокотехнологичных предприятий в России, которое поставляет в вооруженные силы страны самую современную авиационную технику", - говорится в сообщении.

"Уровень оснащенности завода вызывает чувство гордости. Уникальным является и то, что мы сегодня наблюдали огромное количество самого современного оборудования, обрабатывающие центры, которые позволяют делать уникальные детали при минимальных трудозатратах. Эта технология позволяет обрабатывать даже тяжелые металлы, такие, как титан", - цитирует пресс-служба И. Есиповского.

Глава региона подчеркнул, что администрация области готова к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству с корпорацией "Иркутск" с целью укрепления и развития предприятия и Приангарья.

Иркутский авиационный завод выпустил первый самолет в 1934 году. За 74 года на предприятии построено почти 7 тысяч самолетов. В настоящее время здесь создаются военные многофункциональные самолеты Су-30МК для ВВС России, Индии, Малайзии, Алжира, гражданские многофункциональные самолеты-амфибии Бе-200, легкий автожир А-002М. Предприятие изготавливает компоненты для самолетов А-320. Авиазавод имеет гарантированный пакет заказов не менее чем на 5 лет.

Портфель заказов корпорации "Иркут", в состав которой входит ИАЗ, составляет более $5 млрд.

ОАК, в которой Россия консолидирует авиастроительные активы, была зарегистрирована в конце ноября 2007 года.

ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ, 4 июня 2008
Фото www.vesti7.ru

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016